22 мая 2024 года состоится организационное родительское собрание "Первый раз в детский сад!"
16.05.2024Уважаемые родители!
22 мая 2024 года
состоится организационное родительское собрание "Первый раз в детский сад!"
для родителей будущих воспитанников Детского сада № 75 г. Гродно
Приглашаем Вас в музыкальный зал в 14.00
По всем интересующим вас вопросам звоните по телефону 39-07-38
электронная почта udo75@oktobrgrodno.gov.by
Документы для приема ребенка в учреждение дошкольного образования
Для зачисления ребенка в учреждение дошкольного образования необходимо иметь:
- направление в дошкольное учреждение (родитель (законный представить) забирает сам направление в администрации Октябрьского района г. Гродно по адресу Гагарина 18/2 в службе "Одно окно");
- медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца;
За неделю до поступления ребёнка в УДО родителям необходимо позвонить в Детский сад № 75 г. Гродно по телефону 39-07-38 и подтвердить поступление ребёнка, либо сообщить об изменениях в дате поступления по уважительной причине.
Обратите внимание на распорядок дня детей. Соблюдая единый распорядок дня в детском саду и дома, вы поможете своему ребёнку адаптироваться к детскому саду быстрее и легче.
(тёплый период года)
Время |
Виды деятельности |
7.30 – 8.05 |
Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку |
8.05 – 8.30 |
Завтрак |
8.30 - 9.00 |
Игры, подготовка к прогулке |
9.00 – 11.30 |
Прогулка на свежем воздухе, игры, закаливающие мероприятия |
10.00 |
Второй завтрак |
11.40 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду |
11.50 – 12.20 |
Обед |
12.20 – 15.00 |
Подготовка к дневному сну, дневной сон |
15.00 – 15.35 |
Постепенный подъём, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры |
15.35 – 15.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к уплотнённому полднику |
15.50 – 16.10 |
Уплотнённый полдник |
16.10– 18.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
до 18.00 |
Уход детей домой. |
Что нужно знать и уметь ребёнку 2 – 3 лет
Культура здоровья:
Формировать умения:
- соблюдать правила личной гигиены: мыть руки по мере загрязнения, перед едой, после посещения туалета (закатывать рукава, самостоятельно намыливать руки до образования пены, тщательно их мыть под небольшой струёй воды, насухо вытирать личным полотенцем, вешать его на место), умывать лицо, чистить нос, чистить зубы увлажнённой щёткой без пасты, полоскать рот после еды;
- правильно применять предметы личной гигиены (мыло, полотенце для рук, расчёска, носовой платок);
- по мере необходимости сообщать взрослому о своих физиологических потребностях, пользоваться горшком;
- замечать результаты выполнения гигиенических процедур (Я чистый; Я красивый):
- соблюдать правила пользования столовой посудой и столовыми приборами: (столовая и чайная ложка, вилка с 2 лет 6 месяцев), приёма пищи и поведения за столом (держать чашку за ручку, набирать небольшое количество пищи в ложку, на вилку, аккуратно подносить ко рту, не стучать столовыми приборами по тарелке, столу; есть самостоятельно, тщательно пережёвывая пищу, благодарить после еды).
Самообслуживание:
- одеваться и раздеваться (снимать и надевать одежду в определённой последовательности; расстёгивать и застёгивать пуговицы на одежде спереди, выворачивать одежду на лицевую сторону, складывать её на место);
- называть предметы одежды (колготки, майки и др.), их назначение; соблюдать последовательность и способы их надевания и раздевания;
- застёгивать и зашнуровывать обувь, снимать и ставить её на место;
- замечать непорядок во внешнем виде, обращаться за помощью к взрослым для его устранения; сравнивать опрятность внешнего вида, своего и других детей.
Хозяйственно – бытовой труд:
- выполнять простые трудовые действия с быстро достижимым результатом (ставить стульчики к столам, раскладывать карандаши, кисточки, бумагу и другие материалы для занятий);
- помогать взрослому накрывать стол к приёму пищи и убирать его после еды (ставить на стол хлебницы и салфетницы, раскладывать ложки, убирать их на раздаточный стол);
- поддерживать порядок в групповой комнате (не сорить, ставить и класть на место предметы быта, книжки, убирать игрушки и строительный материал после игр на место);
- оказывать посильную помощь взрослым в поддержании чистоты на участке (собирать опавшие листья, веточки, мелкие камешки; расчищать дорожки от снега).
Труд в природе:
- формировать умение совместно со взрослым ухаживать за растениями и животными.
Учебная программа дошкольного образования