Одно окно

График приёма граждан

Ф.И.О.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Сухоцкая  Анна Владимировна,
заведующий
8(0152)39-07-38
 
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
 
прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур до 20.00  по предварительной записи
по телефону
39-07-38
 
 
 
08.00 – 17.00
обед
 13.00-14.00
 
 
 
 
 
 
 
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
 
приём граждан
08.00-13.00
 
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
 
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
 
Булдакова Лариса Сергеевна, заместитель заведующего по основной деятельности
8(0152)39-07-38
 07.30 – 16.00
обед
12.30-13.00
 
 
 
 
09.30 – 18.00
обед
 12.30-13.00
 
 
 
 
07.30 – 16.00
обед
12.30-13.00
 
 
 
 
 
09.30 – 18.00
обед
12.30-13.00
 
 
 
 
 
 07.30-16.00
обед
12.30-13.00
Цыдик Тамара Васильевна, заведующий хозяйством
8(0152)39-07-36
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00

 

свернуть

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

К сведению граждан!

Обратиться в государственное учреждение образования "Детский сад № 75 г. Гродно" можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 230028, г. Гродно, ул.Фурсенко, 6;
- позвонить  для получения справочно-консультационной информации по телефону    39 07 38  (с 8.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье); 
- обратиться на личный  прием:  к заведующему Детского сада № 75 г. Гродно  Сухоцкой А.В.; 
             Во время отсутствия заведующего - к заместителю заведующего по основной деятельности Булдаковой Л.С.
-  использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

 

 

Поступившие в учреждение письменные обращения заявителей (далее – письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицами, на которых приказом, возложена обязанность по работе с обращениями заявителей. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

 

 Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, а именно:

Обращение граждан должно содержать:

-наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;

-фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы);

-изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);

-личную подпись гражданина.

 

Обращения юридических лиц должны содержать:

-наименование и (или) адрес организации, в которую направляется обращение;

-полное наименование юридического лица и его юридический адрес;

-изложение сути обращения;

-фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

К обращениям граждан, выступающих в качестве представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) в интересах этих лиц, должны также прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.

 

Письменные обращения, поступившие в учреждения, соответствующие требованиям, рассматриваются не позднее одного месяца со дня их регистрации в учреждении, к компетенции которого относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководитель учреждения, в которое поступило обращение, может продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом заявителя.

 

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения дошкольного образования;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка.

 

При оставлении обращения без рассмотрения по существу и при наличии данных о месте жительства (юридическом адресе) автора организация в пятидневный срок со дня регистрации обращения письменно, за подписью уполномоченного лица, уведомляет автора о причинах оставления обращения без рассмотрения по существу и возвращает ему оригиналы документов, приложенных к обращению. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в пятидневный срок со дня их регистрации в учреждении направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 

 Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

свернуть

Нормативные документы

Сайт отдела образования Октябрьского района » Нормативные документы

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

свернуть