Одно окно
График приёма граждан
Ф.И.О.
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Сухоцкая Анна Владимировна,
заведующий
8(0152)39-07-38
|
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур до 20.00 по предварительной записи
по телефону
39-07-38
|
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
|
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
приём граждан
08.00-13.00
|
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
|
08.00 – 17.00
обед
13.00-14.00
|
Булдакова Лариса Сергеевна, заместитель заведующего по основной деятельности
8(0152)39-07-38
|
07.30 – 16.00
обед
12.30-13.00
|
09.30 – 18.00
обед
12.30-13.00
|
07.30 – 16.00
обед
12.30-13.00
|
09.30 – 18.00
обед
12.30-13.00
|
07.30-16.00
обед
12.30-13.00
|
Цыдик Тамара Васильевна, заведующий хозяйством
8(0152)39-07-36
|
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
|
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
|
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
|
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
|
08.00 – 16.30
обед
12.30-13.00
|
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
К сведению граждан!
Обратиться в государственное учреждение образования "Детский сад № 75 г. Гродно" можно следующими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: 230028, г. Гродно, ул.Фурсенко, 6;
- позвонить для получения справочно-консультационной информации по телефону 8 (0152) 39 07 38 (с 8.00 до 17.00 выходной – суббота, воскресенье);
- обратиться на личный прием: к заведующему Детского сада № 75 г. Гродно Сухоцкой А.В.;
Во время отсутствия заведующего - к заместителю заведующего по основной деятельности Булдаковой Л.С.
- использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.
Поступившие в учреждение письменные обращения заявителей (далее – письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицами, на которых приказом, возложена обязанность по работе с обращениями заявителей. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.
Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, а именно:
Обращение граждан должно содержать:
-наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;
-фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы);
-изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
-личную подпись гражданина.
Обращения юридических лиц должны содержать:
-наименование и (или) адрес организации, в которую направляется обращение;
-полное наименование юридического лица и его юридический адрес;
-изложение сути обращения;
-фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К обращениям граждан, выступающих в качестве представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) в интересах этих лиц, должны также прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.
Письменные обращения, поступившие в учреждения, соответствующие требованиям, рассматриваются не позднее одного месяца со дня их регистрации в учреждении, к компетенции которого относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководитель учреждения, в которое поступило обращение, может продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения дошкольного образования;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
При оставлении обращения без рассмотрения по существу и при наличии данных о месте жительства (юридическом адресе) автора организация в пятидневный срок со дня регистрации обращения письменно, за подписью уполномоченного лица, уведомляет автора о причинах оставления обращения без рассмотрения по существу и возвращает ему оригиналы документов, приложенных к обращению. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в пятидневный срок со дня их регистрации в учреждении направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Нормативные документы
Сайт отдела образования Октябрьского района » Нормативные документы
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 13 июня 2023 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 февраля 2012 г. 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»